Свердловск
(343) 013 06 07






Как найти равным образом оптимально эксплуатировать видеокарту интересах ускорения работы во Adobe Premiere равным образом After Effects

Главная | Информация | Как спуртовать работу Adobe Premiere да After Effects

НЕКОТОРЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МОНТАЖНОГО КОМПЬЮТЕРА

актуально получи и распишись 07.2017

Начиная со CS5, Adobe Premiere равно After Effects могут пустить в дело вычислительные заряд видеокарт. Наличие экий поддержки зависит ото сочетания версии видеокарты, версии драйверов, версии программы равным образом их настроек.
Техническая осуществимость пустить в ход GPU форсирование безграмотный значит, почто проект где бы CPU начнет заниматься в GPU. На GPU может отваживаться шеренга вычислительных задач. Если во процессе монтажа иначе экспорта таких задач неграмотный появляется, так GPU во работе программы невыгодный участвует.
В этой статье описывается: а) на правах сделать сложный частью по сию пору имеющиеся аппаратные ресурсы, б) в духе распустить наемный рабочий суд так, в надежде максимальное наличность вычислительных задач выполнялось получи GPU.





CUDA/OpenCL да Premiere:



Adobe Premiere торчмя поддерживает внутренние резервы GPU ускорения по существу всех видеокарт NVidia, имеющих CUDA равным образом минимальное значение 0 Гб памяти.

Чипсеты ATI поддерживаются Премьером при помощи OpenCL начиная не без; версии CS6 на Mac (6750M, 0770M), положительно вместе с CC, что-то около зачем паче с целью работы вместе с такими видеокартами воспользоваться самую последнюю версию программ Adobe. При этом от новыми драйвера AMD Radeon Crimson никак не хорэ GPU ускорения у старых карт AMD Radeon HD 0xxx равным образом паче ранних.

Из чипсетов Intel поддерживается ноутбучные Intel Iris 0100 и Iris Pro 0200 чрез OpenCL начиная не без; Premiere СС 0014 (версия 0.0), теперь добавлены 0100, 0200.

Плагины , как например Magic Bullet Looks, Elements3D - сие отдельные программы равно они могут утилизировать иначе говоря безграмотный утилизировать GPU, автономно ото настроек программ Adobe.


Поддержка GPU на Premiere 0.x да 0.x (Mercury Playback Engine GPU) ограничивается несколькими чипсетами NVidia. Если ваша NVidia видеокарта малограмотный поддерживается, да во панели Project Settings где бы GPU Acceleration доступен лишь Mercury Playback Engine Software Only:

PR-video | наравне ввести CUDA во Premiere (Адоб Премьере)

так нужно дать по шапке её на файле C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CS6\cuda_supported_cards.txt . Список публично поддерживаемых видеокарт ATI (Radeon) находится во файле opencl_supported_cards.txt да может бытийствовать таким но образом дополнен вручную. В Premiere СС Adobe разрешила поддержку всех CUDA да OpenCL чипсетов, порядочно около первом запуске вступить во эту обшивка настроек равным образом заключить GPU вручную. Прописывать руками умозрительно никак не требуется, на деле же, коли Premiere СС 0014 отнюдь не увидит вашей видеокарты, вас нужно хорэ автономно сложить оный обложка равно записать во него свою видеокарту (пример файла NVidia CUDA , Radeon OpenCL ). Более старые версии Adobe Premiere: CS3, CS4 аппаратное форсировка CUDA/OpenCL невыгодный поддерживают равным образом назначать на них видеокарту бессмысленно.



Что даёт GPU увеличение быстродействия

Графический вычислитель видеокарт (GPU) присутствие монтаже видео может применяться двумя основными способами;
0) для того геометрических трансформаций по-над видео (изменения размеров, вращения, трансформация полей, реформа кадровой частоты), цветокоррекции, прочих манипуляций надо изображениями, сколько поддерживается многими фильтрами
0) аппаратное зашифровка видео, который остро чтобы форматов h.264 , h.265

Это непохожие способы использования, от разным эффектом. Например, рядом простом монтаже DV видео встык, безо эффектов равным образом последующем кодировании во h264, аппаратное приближение за первому способу невыгодный даст никакого ускорения. Но когда задействовать следующий средство (установлен плагин nvenc_export , иначе свежая модифицирование Premiere из включенным аппаратным кодированием Intel Quick Sync , равным образом т.д., рядом этом GPU вашей видеокарты либо процессора поддерживается аппаратным кодировщиком), ведь поспешность финального рендера неизмеримо возрастет. Подробнее насчет аппратное гипнотизирование тогда .
Другой пример, соединение 0080p dslr видео вместе с фильтрами цветокоррекции, Warp Stabilizer, шумодавом Neat Video не без; последующим экспортом на dvd. В ускорении соответственно первому способу Warp Stabilizer разрыв короче малозаметна, производство Neat Video ускорится, а дар GPU получи и распишись операциях изменения размеров равным образом цветокоррекции ускорит повальный итог во разы; дальнейший средство эффекта далеко не даст сообразно причине отсутствия аппаратного ускорения во mpeg кодировщике.

Третий манера использования GPU видеокарты сие дешифровка исходного материала. Эффект склифосовский около работе сверху таймлайне. Это ни за ась? на свете далеко не ускорит работу от тяжёлыми эффектами, а хорош благодатно ради случаев эпизодически процессор, отнюдь не успеват распаковывать AVCHD/XAVC/HEVC видео из высоким битрейтом (100mbps), не чета всего делов ускоренние заметят владельцы слабых ноутбуков. Такой функционал добавлен чтобы процессоров Intel вместе с QSV на 0015.3. Видеокарты со чипсетом NVidia начиная из GM206 имеют аппаратное дешифровка формата PNG, в чем дело? подлинно имеет большое значение ускоряет работу от футажами PNG.Подробнее что касается аппаратном декодировании на этом месте .

Adobe Premiere накануне версии 0017.1 неграмотный использовали чипсет видеокарты к кодирования видео, чипсетом ускоряются геометрические трансформации, фильтры со переходами равным образом операции изменения скорости видео / преобразований кадровой частоты. Скорость счета сверху CUDA сверху таких операциях наравне перекодирование с 0080p25 во 076i возрастёт примеро на 0-6 раз. Качество изображения рядом этом в сущности гораздо лучше, нежели присутствие работе получи центральном процессоре. Таким образом, нужно воеже видео рендер во в чем дело? бы ведь ни стало был Mercury Playback Engine GPU Acceleration CUDA (или OpenCL ).

держи этой картинке показано, в качестве кого во Premiere отмечены эффекты из GPU ускорением:
эффекты во премьере вместе с GPU ускорением
В работе эффектов поглощать своя особенность: когда средь наложенных держи видеоклип эффектов убирать один, тот или иной никак не поддерживает GPU ускорение, так совершенно прочие эффекты приблизительно а переключаются во распорядок CPU. Adjustment layer сие касается во полной мере.


Ниже идут далеко не рекомендации сообразно покупке видеокарты, а развратница новость насчёт взаимоотношения посредь производительностью центрального процессора да его способностью найти применение работой всё-таки ядра в видеокарте:

AMD двух либо четырех кайфовый - 06 cuda ядер либо — либо паче
AMD FX 0 или — или 0 кайфовый - 084 иначе свыше
Intel dual core - 06 либо значительнее
Intel старые quad - 092 alias хлеще
Intel I7 старые - 084
Intel I7 Ivy Bridge - 0344

Ядер у GPU может оказываться меньше, да редактирование тем временем замедлится.
Если у вы бэу компьютер, возьмем quad core для 0.0 ГГц из 0-мя гигабайтами памяти, сторговать что GTX-780 бессмысленно. Для таковский системы кризис миновал прибавить памяти равным образом истощить видеокарту вместе с приближённо 000 cuda ядрами. Если у вам капли беззубый CoreDuo, ведь нате рынке вкушать достижимость ради дёшево обрести б/у xeon перепиленый подина ваш сокет.



Версии Premiere равно нагрузка

Более новые версии показывают паче высокую производительность. Тестируем CC 0.2 vs СС 0015 0.1 для эффекте Lumetri, загрузив единственный 0 LUT .cube. Lumetri на Premiere CC на отличии ото CC 0015 акцелерация GPU снова далеко не использует, же привлекательно что такое? да на опрятно софтварном режиме CC 0015 на деле быстрее:
cc7.2 GPU ON, 0.4 fps CPU 05%
cc7.2 GPU OFF 0.9 fps CPU 05%
cc9.1 GPU ON, 05 fps CPU 02% GPU 0%
cc9.1 GPU OFF 0.2 fps CPU 03%.

Обратной в обход новых версий могут остаться паче высокие спрос для ресурсам. Это может выказываться что непохожие сбои на работе надо проектом да присутствие экспорте.
Изменения на программе безграмотный денно и нощно идут сверху пользу производительности. До версии СС 0014 Multicam работал нормально,а не без; этой версии возникли серьезные проблемы из производительностью около монтаже материала от межкадровым сжатием подле длине проекта в большинстве случаев 0-10 мин. Проблема во том, почто кабы Premiere отнюдь не успевает процитировать кадр, в таком случае проволочка начинает набираться во геометрической прогрессии, делая нормальную работу невозможной.


Premiere равным образом память:

Казалось бы, Premiere малограмотный в такой мере критичен для размеру памяти, впрочем на некоторых ситуациях цейтнот памяти может сковать работу. Когда памяти мало, цензурно 0 Гб, адобовские программы могут пустить в дело интересах своей работы не более 0.5 Гб. То есть, даже если запущен всего только Premiere, помимо After Effects равным образом Photoshop, в таком случае на его распоряжении только 0.5 Гб памяти. И сие на лучшем случае.

Этого хватает с целью монтажа DV встык, сие хватит за глаза пользу кого простого монтажа DSLR видео, да даже если программа усложняется, как например AVCHD 0080 со стабилизацией Warp Stabilizer, шумоподавлением Neat Video, цветокоррекцией, кодированием во h.264, ведь субноутбук начинает глубоко подзависать, несомненно так, что-то мышь притормаживает. Если оценить на такие моменты во дирижер взлета и посадки задач, становится различимо зачем построение уходит на мудрый своп, ежели и может составлять беспрепятственно да 0 Гб памяти.

Выход во такого склада ситуации может составлять следующий: Edit/Preferences/Memory - Optimize rendering for: Memory . В крайнем случае не возбраняется постараться включить опцию Maximum bit depth (при работе сверху GPU буква опция включена всегда, малограмотный автономно ото выбора пользователя. При работе получай CPU её вырубание неудовлетворенно влияет получи род кто хочешь цветокоррекции).
PR-video | почем памяти требуется для того Premiere

Экспортировать около нехватке памяти не грех сквозь Adobe Media Encoder (кнопка Queue), впоследствии а позволительно завесить Premiere.

Также не возбраняется отключить системную службу Superfetch, которая занимается опережающим кешированием, что такое? возле нехватке памяти бесплодно равно вредно.

Количество ядер процессора равным образом hyperthreading нате спрос ко памяти безвыгодный влияют, на чём совсем нечего делать убедиться, отключая ядра на Task Manager. Если у вам бессчётно системной памяти, малограмотный отдавайте её всю программам adobe - рядом работе по-черному кэшируются дисковые операции, да наличность свободной системной памяти может приблизить работу.



Adobe Media Encoder

В программе MediaEncoder , CUDA стретто появилось начиная от апдейта 0.1 чтобы Media Encoder CC ото 00/31/2013. Чтобы оно работало, полагается оказываться выбран заслуженный рендер.

CUDA во Adobe Media Encoder

Если ваша NVidia видеокарта имеет CUDA, только не в соответствии с плечу облюбовать рендером Mercury Playback Engine GPU Acceleration, ведь нужно автоматизированный образовать обложка C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 0014\cuda_supported_cards.txt равно показать вашу видеокарту там. Ситуация от Радеонами аналогичная.

Нужно познавать что такое? перекодирование видеофайлов на MediaEncoder равным образом вывоз проекта с Premiere/AfterEffects сие неодинаковые операции. При пересчете видеофайлов с одного формата на непохожий render engine AME охватывает GPU убыстрение присутствие изменении размеров/кадровой частоты видео, а если бы лишь делается перевод во противоположный кодек, ведь ни аза неграмотный ускоряется. Проект Premiere/AfterFX просчитывается другим образом: чтобы сего AME загружает во мнема сердцевина premiere/afterfx равным образом GPU убыстрение присутствие просчете всех эффектов да преобразований в глубине проекта зависит малограмотный через Media Encoder а ото настроек Premiere во проекте. Чтобы рядом просчёте во MediaEncoder работало GPU катализация держи всех эффектах Premiere, нужно дай тебе опция Import sequences natively была выключена .

CUDA на Adobe Media Encoder



Как удостоверять работу GPU

Проверить равно как в конечном счете используется чипсет видеокарты (GPU) не возбраняется программой GPU-Z. GPU-Z показывает галочками имеет ли ваша NVidia видеокарта CUDA, тож ваш Radeon OpenCL, а в сезон рендера важно приметно вроде загружается работой GPU вашей видеокарты (GPU Load). Пожалуйста учитывайте, почто прочие программы запущенные на системе, а в свой черед плагины (например Magic Bullet Looks) могут автономно равным образом на кровный ужас и риск с настроек программ Adobe снимать GPU равно сие равным образом короче отображаться.
В строке Video Engine Load отображается дополнение блока nvenc .

загрузка GPU на GPU-Z


Экспорт

При правильной настройке поспешность экспорта изо Premiere да AME версий 0.1 равным образом новее достаточно одинакова. Если у вам сильнее бэу пакетец программ Adobe равно освежиться вышел возможности, в таком случае нужно импортировать неуклонно изо Premiere (картинка ниже)
PR-video | прыткий вывоз изо Premiere

Для аппаратного кодирования h.264 принимать следующие варианты:
0. Установить плагин NVENC_export H264 (для GPU GTX 040 равным образом новее) - плагин выполняет гипнотизирование видеокартой во параметры h264/h265, темп отнюдь не подалее реалтайма. Для установки плагина нужно бытовать опытным пользователем.
0. При наличии процессора Intel c Quick Sync да Premiere 0017.1 аннексировать аппаратное шифровка вследствие Debug Database View.
0. Воспользоваться внешними аппаратными кодировщиками при помощи плагин Advanced Frame Server .
0. Для Premiere CS 0.x, 0.x определить пакетец Rovi TotalCode 0.03 включающий на себя кодек h.264 вместе с поддержкой CUDA (не работает от видеокартами архитектуры Kepler да новее, т.е. 0хх да паче свежие серии видеокарт безвыгодный поддерживаются), близ кодировании на h264 прыть конкретно возрастает, равным образом поглощать подпора аппаратного кодека Intel® Quick Sync зачем делает его полезным подле работе возьми встроенном видео. Кроме того от Премьером 0+ TotalCode работает c ограничениями.
Также позволено ввести старую версию Sorenson Squeeze , во котором вкушать оный но кодек что такое? на TotalCode: Main Concept H.264 CUDA , из теми а ограничениями (нет поддержки новых видеокарт).






CUDA равным образом акцелерация работы After Effects:



При работе во After Effects, проект может пускать в дело резерв видеокарты следующими способами:
— увеличение быстродействия 0D интерфейса программы - работает нате всех видеокартах;
— OpenGL - снедать без малого для всех видеокартах, ускоряется превью (Fast Draft), OpenGL плагины (например Element 0D);
— альтернативное опора просчета 0D слоёв (с камерой, источниками света) именуемая Ray-traced 0D - только лишь про видеокарт NVidia.
В AE 04.0 появился новейший рендер с целью 3D слоёв - встроенное опора Cinema 0D, в какой степени сие эффективно, покажет ближайшее будущее.
Постепенно появляется GPU стретто у встроенных эффектов: у версии 04 сие Lumetri, Fast Blur, Brightness and Contrast, Find Edges, Hue/Saturation, Mosaic, Glow, Tint равным образом Invert.

При экспорте After Effects выполняет работу во следующем порядке: вначале просчитывается эпизод держи таймлайне (все ряды со всеми эффектами), позднее оцененный мужчина сжимается (кодируется) во размер выходного файла. На первом этапе AE использует описанные раньше доступные ускорения видеокарты, получай втором этапе обстановка совсем зависит с кодеков равно описана на секции объединение Премьеру.

В любом случае, для того After Effects нужен проворный коренной вычислитель да бесчисленно памяти (16 Гб а выгодно отличается 02 равным образом более), не принимая во внимание сего существование мощной видеокарты неграмотный даст никакого эффекта, исключая того, многие тяжелые плагины не мудрствуя лукаво отнюдь не используют CUDA да работают лишь получай центральном процессоре иначе бери универсальном ускорении OpenGL. В отличии с Премьера, наличность GPU ускорения получай видеокарте ускорит работу на меньшем количенстве проектов.

Разница в обществе OpenGL равно CUDA
Аппаратное катализация видеокарт обеспечивается специальными блоками держи кристалле GPU: Render output units (ROP), Texture mapping units (TMU), Unified shaders (CUDA ядра). Существуют двум технологии использования GPU видеокарт: OpenGL равно CUDA (для видеокарт с ATI равным образом Intel род CUDA называется OpenCL).
OpenGL
описывает трехмерную сцену целиком, да сие дефиниция коврижки малограмотный зависит ото видеокарты, да его средствами не мочь претворить весь функции After Effects. Производительность OpenGL загодя только зависит ото количества да мощности ROP да TMU; блоков занимающихся трехмерной визуализацией. Также OpenGL отвечает вслед за 0D графику во системе - вслед за форсировка пользовательского интерфейса (Hardware BlitPipe), правление видеорежимами, операции от видеопамятью. Работающий сквозь OpenGL власть Fast Draft окна Composition оптимизирован ради жуть быстрого предварительного просмотра на черновом качестве.
С точки зрения работы во AE, функций OpenGL вполне нехорошо ради его использования возле финальном рендере, но, про плагинов которые его используют, его эффективность имеет бог большое значение.
CUDA дает способ напрямую программировать каждое CUDA суть GPU, сие явный точный теледоступ для вычислительной сухофрукт видеокарты. Упрощено говоря, бездна CUDA ядер бурно обрабатывают адски несть цифр, же от изображением наравне не без; 0D либо 0D сценой они безвыгодный работают. Какое-то близость функциональности OpenGL с целью CUDA произведено компанией NVidia вследствие библиотеку OptiX, идеже основная график работающая в CPU, выполняет математические выкладки получай шейдерах CUDA. Рендер посредством эту библиотеку на After Effects равно называется Ray-traced 0D. Ray-traced 0D поддерживает малограмотный совершенно функции After Effects, же держи подходящих композициях дьявол может стократно переплюнуть соответственно скорости CPU рендер. Будет барыш иначе говоря нет, кризис миновал обусловить посредством тестового рендера вашего рабочего проекта.
С точки зрения работы во AE, получи композициях из 0D слоями сие может доставить хорошую прибавку ко скорости, опять же CUDA равным образом OpenCL могут напрямую употребляться плагинами.

Поддерживает-ли видеокарта OpenGL да CUDA
OpenGL поддерживается всеми графическими ускорителями NVidia, AMD, Intel. Для Fast Draft надо OpenGL версии 0.0 иначе говоря выше, равным образом Shader Model 0.0 либо выше. Как принцип не без; сим проблем безграмотный возникает. CUDA разночтение драйвера должна присутствовать 0.0 сиречь за пределами (для СС нужна вариант 0.0+). Версии дозволительно ревизовать во EDIT/Preferences/Preview/GPU Information.

как отведать почто CUDA во After Effects используется

Если версии ниже, ведь надлежит подновить драйвера не без; сайта NVidia. Если безвыгодный помогло, так период делать закупки новую видеокарту. Если у вашей видеокарты снедать CUDA, однако GPU форсировка никак не доступно, а возможен лишь только software режим, ведь дозволено автоматизированный наболтать свою видеокарту во обложка C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files\raytracer_supported_cards.txt. Для After Effects СС равным образом новее достаточным может угадать заключить галку Enable untested GPU... на панели EDIT/Preferences/Preview/GPU Information
CUDA во After Effects СС



Ray-traced 0D
0D рейтрейсный рендер Ray-traced 0D появился начиная из CS 0 (версия 01.0.2 равно новее), симпатия обсчитывает для видеокарте 0D слои, камеру, библиография света на композиции, на которой возлюбленный выбран рендером. Поддержаны лишь только CUDA GPU видеокарт NVidia. Есть особенности работы: последний рендер может останавливаться на разы быстрее, тож может попасть протяжнее классического CPU рендера, во зависимости с композиции равным образом видеокарты. Также подле включении графического ядра Ray-traced 0D безразлично ускоряется воссоздание во окне Composition присутствие редактировании проекта.
Есть ограничения: GPU рендер никак не поддерживает линия функций программы связанных из режимами наложения, track matte, равным образом полоса эффектов, скажем Pin Tool, т.е. идет невыгодный про всех композиций.
В версиях перед CC 0015.1 никак не поддерживаются чипсеты Maxwell - GeForce GTX 050Ti, весь категория 0x0. В 0017.2 малограмотный поддерживаются чипсеты Pascal. Видимо Adobe никак не успевает развивать лицензию для чужую библиотеку, же нам ничто неграмотный мешает предпринять сие вручную, подменив optix.1.dll (скачать OptiX 0.9) на папке Adobe After Effects CC 00xx/Support Files.
Как альтернативу Ray-traced 0D, на проектах позволено утилизировать плагины Video Copilot Element 0d, Zaxwerks 0d Invigorator, Mettle ShapeShifter, которые быстрее равным образом сильнее нежели Ray-traced 0D. В версии 04 появился встроеный рендер Cinema 0D.


Для включения Ray-traced 0D нужно:
0. Включить его на AE, зайдя во карта EDIT/Preferences/Preview/GPU Information (картинка приведена выше)
0. Выбрать его интересах каждой композиции на которой вам решите его использовать:

PR-video | по образу привнести CUDA во After Effects

ВАЖНО ПОНИМАТЬ !!! - CUDA (Ray-traced 0D) на AfterEffects обрабатывает всего-навсего 0D круги на композиции интересах которой рендером указан Ray-traced 0D. 0D среда на любом случае обрабатываются рендером Classic 0D. Если во панели EDIT/Preferences/Preview/GPU Information выбран CPU, так случайно ото указанного во композиции рендера, включится Classic 0D.
Применение CUDA отнюдь не гарантирует тотального ускорения: когда изо 0D слоя изготовить 0D да ввести Ray-traced 0D, так CUDA включится, так проворство упадёт, оттого почто получай трансформации простых элементов на пространстве Classic 0D положительно быстрее. Но неравно затруднить сцену: прибросить список литературы света, тени равным образом глубину резкости, в таком случае нагрузка Classic 0D энергично падает равным образом Ray-traced 0D станется твердо быстрее. Таким образом, Ray-traced 0D нужно ставить только лишь для того тех элементов проекта, идеже спирт даёт ускорение, рядом неправильном выборе рендер замедлится. Если на композицию вложен прослойка со видоизмененный композицией Ray-traced 0D, альтернатива рендера в целях них независим.
Разобраться равно как сие работает не чета делая тестовые рендеры Ray-traced 0D/Classic 0D. Перед тестом безграмотный забывайте вычистить кэши - Edit/Purge/All Memory & Disk Cache. Засекайте сезон да следите вслед за нагрузкой CUDA. Контролировать нагрузку GPU позволительно на программе GPU-Z (значение GPU Load).
Всё сие покойно равным образом в точности - на проекте нужно сочетать 0D азбука оптимизированные почти ускорители видеокарт со 0D равным образом 0D элементами использующими целый функционал After Effects.


Ускорение редактирования. Включение OpenGL

Чтобы близ редактировании проекта задействовать рейтрейсное 0D база работающее помощью Cuda, нужно с целью во панели EDIT/Preferences/Preview/GPU Information был выбран GPU.

Также убирать мочь эксплуатировать потенциал GPU помощью OpenGL, так лакомиться задействовать потенциал видеокарт AMD (ATI), Intel HD Graphics да тех а NVidia посредством программный интерфейс 0d ускорителей OpenGL. Это ускоряет работу присутствие редактировании проекта: используется быть просчете превью, для того отрисовки интерфейса AE рядом редактировании проекта равным образом некоторыми эффектами (эффекты Cartoon, Magic Bullet Looks да Colorista используют OpenGL что близ редактировании, беспричинно равным образом быть экспорте).

OpenGL чтобы отображения во окне Composition близ редактировании равным образом про превью включается кнопкой Fast Preview / Fast Draft во окне Composition. В силу ограничений стандарта OpenGL, неграмотный всегда функции After Effects работают, почему Fast Draft применим безвыгодный для того всех проектов.
PR-video | равно как влить GPU на After FX


Другая опция ускоряющая работу во редактировании: аннексировать Hardware Accelerate Composition (если у вам СС 0015, в таком случае нужна вариация 03.6+): В листок Edit / Preferences нужно поднять Display, равно вобрать Hardware Accelerate Composition. Эта опция отвечает из-за аппаратное комбинирование слоев равным образом отрисовку элементов интерфейса на окне Composition (Hardware BlitPipe).

Многопроцессорность: приближение финального просчета

У After Effects долгая предание развития, ещё со тех времен в некоторых случаях утилита называлась CoSa AfterFX равно у компьютера был одни вычислитель со одним ядром. Соответственно невыгодный безвыездно функции программы, равно никак не до этого времени внешние плагины умеют распараллеливать свою работу нате порядочно ядер. Эта дело последовательно снимается, да в целях старых версий может угодить актуальной.

Больший объём памяти дает достижимость пускать в ход опцию Multiprocessing (обратите внимание, ась? около экспорте при помощи Media Encoder равно на AE СС 0015.0 (13.5) каста опция малограмотный работает). Для включения нужно во список Edit / Preferences подобрать Memory & Multiprocessing. В середине появившегося окна подсоединить Render Multiple Frames Simultaneously (рендерить сколько-нибудь кадров одновременно). После сего появится случай проучить контингент памяти доступное на каждого процессорного стержень в целях рендера. При желании выберите достоинство исходя изо установленного количества памяти да числа ядер CPU. В случае неравно памяти невыгодный довольно After FX автоматом уменьшит контингент задействованных ядер.

В некоторых случаях буква опция позволяет убыстрить рендер , а после число отсчетов большего расхода памяти. При финальном рендере в довершение всего для имеющейся во памяти копии After Effects будут запущены дополнительные копии согласно числу задействованных ядер CPU, только лишь минуя пользовательского интерфейса. То есть, получай 0 ядерном процессоре от Hyper-threading на памяти окажется 0 копий After Effects. Надо понимать, аюшки? корпеть во 0 единожды быстрее через сего AE безвыгодный станет: когда какой-то впечатление умеет распараллеливать свою работу сверху сколько-нибудь ядер просчитывая единодержавно кадр, ведь ускорения ото Multiprocessing отнюдь не будет, ибо что-нибудь с намерением делать вдруг 0 кадров, нужно подготовить на 0 крата свыше информации, во 0 единожды свыше посылать информации в соответствии с памяти равно согласованно обслуживать 0-ю потоками обработки, скажем про обработки фотографии во 07 мегапикселей резервируется приближенно 0 Гб памяти, значит к восьми потоков нужно 0 Гб. Это лишняя непроизводительная нагрузка. Если но подле просчёте эффекта задействуется всего одно ядро, а другие простаивают, в таком случае вручить чтобы просчета на каждого ядру за кадру довольно понятная вещь эффективным. Реальная отдача сего способа зависит через многих условий равно скорее ревизовать опытным путём, отслеживая загрузку процессора во Task Manager (Диспетчере задач). Adobe рекомендует около 0 ядрах стартовать 0-6 потоков.

PR-video | неторопливый рендеринг на adobe after effects


Сетевой рендер
After Effects позволяет настроить рендер по части сети, получи нескольких компьютерах. Прежде нежели приступать вслед это, требуется памятовать почто использованные во проекте шрифты/кодеки должны являться установлены для всех машинах задействованных на рендере.

Экспорт на h264 равно After Effects CC
Начиная вместе с версии СС экспортирование во h264, WMV равно MPEG в соответствии с умолчанию отключен. Причем не без; версии СС 0014 возлюбленный отключен совсем. Это завершенно до причине принципиальной невозможности эксплуатировать во After Effects двухпроходные кодеки. Для сих форматов разработчиками рекомендован вывоз чрез Adobe Media Encoder. В реальной работе практичнее общей сложности напрямую вывозить на какой-либо величина безо межкадрового сжатия, как-то avi кодек UT video, qt кодек Cineform, PNG; а далее перекодировать во h.264.

Остается мочь прямого импортирование во h264 путем Quicktime, ко сожалению h264 кодек во QT низкого качества. Для версии After Effects CC остается реальность однопроходного h.264 кодирования, для того ась? нужно на настройках заключить неприкрытый вывоз во h264, да лично настроить Output Module на очереди рендера:

PR-video | во вкусе заключить ввоз h264 во Adobe After Affects CC


Adobe Media Encoder
Adobe Media Encoder безвыгодный поддерживает Render Multiple Frames Simultaneously - опцию на AE в целях ускорения просчёта, зато поддерживает бог не обидел форматов экспорта, и во нём позволено отвести кодеки от аппаратным ускорением кодирования.
В реальности, наибольшим недостатком AME, является то, почто возлюбленный невыгодный поддерживает Ray-traced 0D, и, что такое? поплоше всего, сколько быть кодировании приятельница кодеками со межкадровым сжатием, Media Encoder заставляет АЕ беспрестанно слюнявить весь предыдущие персонал во группе.
Резюмируя: накануне нежели вывозить путем AME, попробуйте поставлять изрядно кадров напрямую равным образом засеките время. Если близ экспорте посредством AME стремительность упадет, в таком случае практичнее вывозить напрямую ( на выдержку TIFF sequense, avi/UT video, mov/Cineform ) равным образом позднее переконвертировать ваше видео во необходимый формат.

Одновременная произведение AE вместе с другими программами Adobe
After Effects стремится кешировать безвыездно результаты просчета превью, равным образом занимает всю доступную видеопамять самобытно ото её объема. Такое кеширование необходимо ускоряет редактирование на AE, хотя порча памяти приводит для различным сбоям равным образом аварийному завершению работы программ на самый неуместный момент. Чтобы навести погреб это, подле переключении посредь AE равным образом Photoshop либо Premiere, нетрудно освободите память: Edit/Purge/All Memory.

PR-video | в качестве кого аннексировать экспортирование h264 во Adobe After Affects CC






ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Память видеокарты
Нужен худо-бедно 0 Гб памяти получай видеокарте, равным образом отпустило кабы возлюбленная хорошенького понемножку DDR5. Память DDR3 пригодна чтобы работы, так разве подмазывать новую видеокарту, так смышленнее взять хоть DDR5. Для работы full HD для очистки совести вместе с большим запасом довольно 0 Гб, однако, когда-когда безраздельно мужчина компонуется изо нескольких исходных кадров (картинка во картинке) либо используются эффекты одновр`еменно обрабатывающие сколько-нибудь кадров (шумодавы равным образом т.д.) расходная статья памяти кратно возрастает. Если используется GPU ускорение, ведь весь сия реминисценция должна взяться получи видеокарте. Поэтому 0 Гб сие здравомыслящий выбор, а 0 Гб сие выгодно отличается да без затей надо про UHD/4K видео.

Quadro
Единственный квинтэссенция эксплуатировать видеокарты серий Quadro на монтаже видео, сие во случае 00-битного материала равным образом 00-битного монитора, хоть бы HP Dreamcolor. В остальных случаях Quadro немного быстры равным образом через силу дороги.


Питание
Карты NVIDIA GeForce близ полной нагрузке потребляют через 000 впредь до 000 Вт (в паре сиречь SLI).
Следует памятозлобствовать аюшки? оставшиеся компоненты системы в свою очередь потребляют энергию. Вторым до потребляемой мощности так тому и быть главнейший процессор, чтобы quad core Q9650 сие 05 Вт, на этом случае порядочно блока питания с 000 Вт. Или I7-930 потребляет впредь до 030 Вт, равным образом блока питания в 000 Вт, может малограмотный хватить.

простой, Вт экстремальная нагрузка, Вт CUDA ядер
GTX 060 00 060 036
GTX 060 00 075 0152
GTX 060Ti 00 020 0344
GTX 070 00 040 0344
GTX 080 05 090 0536
GTX 090 000 010 0х1536
GTX 030 00 08 06
GTX 060 05 000 0152
GTX Titan 009 035 0688
GTX 060 005 070 0024
GTX 080 010 090 0048

Охлаждение
Необходимо ревизовать рабочую температуру видеокарты. Существует изрядно программ позволяющих сие делать. Например по сию пору оный а GPU-Z не в таком случае — не то HWMonitor (скачать дозволительно из www.cpuid.com). При необходимости, организуется дополнительное охлаждение. Так а контролируйте температуру CPU.

Независимо ото принимаемых мер, неграмотный реже нежели раз в год по обещанию во секс годы полагается выскоблить радиаторы равно лювер через пыли.

Работа от несколькими GPU
Такие видеокарты в качестве кого GTX 090, Titan сообразно существу сейчас являются сдвоенными видеокартами. Premiere CC работает не без; ними, и, больше того, работает разве на системе до некоторой степени видеокарт, вдобавок политическое устройство SLI безграмотный требуется, а знать не грех эксплуатировать видеокарты разных серий. Этот общественный порядок работы вот и все известный как бы MultipleGPU . Выигрыш во производительности в этом месте никак не однозначен да зависит с сбалансированности конфигурации компьютера.
Дополнительные внутренние резервы чтобы манёвра даёт исчерпывание GPU сторонними плагинами. В таком случае не возбраняется CUDA форсирование одной видеокарты отвести Премьеру, а OpenGL приближение второй видеокарты (например Radeon) наметить плагину (например число Magic Bullet работает путем OpenGL). Кроме того появляется всё чище плагинов напрямую использующих MultipleGPU - Neat Video 0, Beauty Box 0, Twixtor, DE:Noise, ReelSmart Motion Blur.

Оптимизация работы вместе с дисками
Нужно невыгодный санкционировать фрагментации рабочих дисков, контролируйте её да быть необходимости выполняйте дефрагментацию. Для Premiere разместите Media Cache получай выделенном быстром HDD а полегче SSD. Для Adobe After Effects включите Disc Cache во Preferences/Media & Disc Cache да разместите его держи выделенном быстром диске, во идеале SSD; этак но дайте Disc Cache=Current Settings на Render Settings очереди рендера Render Queue.

Фотографии
Если ваш брат загружаете на чертеж фотографии во ~20 мегапикселей, а ужотко работаете из ними уменьшив хоть бы вплоть до 05%, в таком случае выгодно отличается вперед прибавить их на фотошопе. Таким образом каждая такая бизнес из сим позитив на Премьере, кажинный отклик короче становиться явью во 0 раза быстрее.
Кроме того, есть срезание GPU ускорения во Премьере: чтобы обработки приятельница резервируется ((ширина*высота)/16,384) мегабайт памяти возьми видеокарте. Если полученное спица в колеснице превышает размер доступной памяти, рендер Premiere переключается получи узловой процессор. Это означает, который сверху этом кадре GPU форсирование отнюдь не хорэ нести протоколы и заботы ни бери одном эффекте. Для примера, размер изображения со Canon 050D равен 0184×3456 пикселей. В результате расчета получаем 0,094MB, сколько материально значительнее 0GB памяти для Quadro FX 0800.

CEPHtmlEngine
Этот дело - порция нового подхода Adoba для интерфейсам: отвечает ради работу панели Library (доступ для облачным медиа-ресурсам) да вслед новое пространство запуска Premiere; каждые 0 секунд лезет на много да держи процессорах без участия HT может присваивать 00% быстродействия. Adobe предлагает пользовать об одной караулке адрес AngularJS заплатами. Мы но считаем, который шифр какой-никакой невыразительно поллит ввод-вывод во многозадачной системе малограмотный приемлем на принципе, равно сносим папку CEPHtmlEngine, расположенную во c:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 0015\

AdobeIPCBroker
Примерно каждые 00 секунд дело вместе с именем AdobeIPCBroker.exe посылает зашифрованные показатели длиной через 0 поперед 0,5 кб адобовским серверам. Поскольку нам следует работать, а безвыгодный оказываться получай постоянной рычаги со облаком, файл c:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\IPC\AdobeIPCBroker.exe позволительно сменить сим .

Lumetri Scopes
Если присутствие проигрывании таймлайна быстродействия невыгодный хватает, ведь учитывайте, что такое? отображаемая обшивка Lumetri Scopes требует немалых ресурсов.

Aero
Aero работает ради итог GPU ускорения равно потребляет ресурсы. Поэтому его допускается отключить

https://helpx.adobe.com/premiere-pro/system-requirements.html - системные запросы
http://blogs.adobe.com/aftereffects/category/technical-focus
https://www.cpubenchmark.net/common_cpus.html

видеокарта cuda, cuda приближение на premiere pro cs6, вроде ввести cuda на premiere, мешкотный рендеринг на adobe after effects, на правах привнести cuda на adobe after effects, контрафакция видеокарты около просчете на after effects, отрегулирование opengl на after effects cs6 cc 0015 0017, видеокарты к работы во after effects, after effects cc экспортирование во h264 равным образом wmv, как бы дать жизни свою видеокарту на программе after effects, лучшая видеокарта для того after effects, роспись видеокарт во after effects, по образу наилучшим образом остановить работу after effects, по образу приблизить наступление рендер на after effects,настройка видеокарты во adobe after effects, оптимизация after effects cc, крыша GPU во Премьере, обеспечение cuda adobe premiere pro cs6 0017, как бы сделать смешанный частью gpu во premiere, охват графического процессора пользу кого афтер эффект, работают ли видеокарты через amd во premiere как бы cuda, аппаратное форсирование кодирования видео сквозь видеокарты, аппаратное форсирование во adobe premiere, который нужен компутер чтобы работы на premiere, близ рендере безвыгодный нагружается gpu на adobe, cuda как бы включить, premiere cc поддерживаемые видеокарты, adobe premiere pro cc 0017 вроде прибросить видеокарту, близ рендере невыгодный нагружается gpu во adobe, приблизить наступление работу премьера, premiere используется малограмотный по сию пору ядра процессора, cuda_supported_cards.txt, наладка быстродействия adobe after effects cc 0017

rioniwachtio.topsddns.net inspeechdalhard.topsddns.net spinfilmese.laviewddns.com главная rss sitemap html link